Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Главная | F-1 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
F-1
=Kr=Urfin_JuseДата: Суббота, 24.07.2010, 09:10 | Сообщение # 1
Feldwebel
Группа: Пилот
Сообщений: 34
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня квалификация в 15:55 по Москве. Трасса Хоккенхайм-Ринг, гавно конечно, до 2002 года она мне больше нравилась - но всёже. Болейте за Петрова!!! Ну и за Красного Барона разумеется!

А вообще, кто нибудь смотрит, а то мож и тема такая не нужна?


 
=Kr=OttoДата: Суббота, 24.07.2010, 13:50 | Сообщение # 2
Oberleutnant
Группа: Администраторы
Сообщений: 197
Награды: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
Пойдешь смотреть? Или по телику? Если пойдешь фоторепортаж плиз!!!

 
=Kr=MagДата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:42 | Сообщение # 3
Hauptmann
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Феррари опять по-заботились о том чтоб у людей пропал спортивный интерес к формуле 1 suspect

 
=Kr=Urfin_JuseДата: Воскресенье, 01.08.2010, 20:24 | Сообщение # 4
Feldwebel
Группа: Пилот
Сообщений: 34
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спортивный интерес был принесён в жертву сезонному регламенту, который меняют каждый год, чего раньше не было, по крайней мере в таких объёмах. Петрушу с честно заработанным ОЧКОМ. А Шумми всёже красава.

Итак, он сказал - поехали:

Стартовая решетка Гран При Германии выглядела крайне любопытно и отражала перемены в расстановке сил на немецкой трассе. Себастьян Феттель стартовал с поула, между напарниками по Red Bull расположились два гонщика Ferrari, а с третьего ряда гонку начинали пилоты McLaren.

В прошлых Гран При машины Red Bull имели преимущество в квалификации, но с полными баками ситуация выравнивалась, так что многое могло решиться на старте и первом круге.

Ещё одним любопытным фактором была резина. Шинники привезли в Хоккенхайм два «крайних» состава – SuperSoft и Hard, и первая десятка стартовала на мягких шинах. Температура асфальта перед стартом перевалила за 30 градусов, что способствовало быстрому прогреву жесткой резины и потенциально ускоряло износ мягкой. Впрочем, и за пределами первой десятки многие гонщики тоже выбрали для старта мягкий состав.
На старте гонщики Ferrari обошли Феттеля – Масса вышел в лидеры, Хэмилтон опередил Баттона и Уэббера, а пилоты Toro Rosso и Force India отправились в боксы. Себастьен Буэми выбыл из борьбы после удара сзади от напарника по команде.

Первая десятка на пятом круге: Масса – Алонсо – Феттель – Хэмилтон – Уэббер – Баттон – Кубица – Шумахер – Росберг – Кобаяши.

На 13-м круге начались плановые пит-стопы. Первым резину сменил Феттель, следом Алонсо и Уэббер, на 15-м круге – Масса, Хэмилтон, Шумахер, Баррикелло и Кобаяши. Некоторым гонщикам удалось проехать большую дистанцию на SuperSoft, не теряя темпа. Баттон отправился в боксы только на 23-м круге и обошел Уэббера, выехав сразу за Хэмилтоном. Петров провёл пит-стоп кругом позже, опередив Кобаяши и Баррикелло.

Первая десятка на 25-м круге: Масса – Алонсо – Феттель – Хэмилтон – Баттон – Уэббер – Росберг – Хюлкенберг – де ла Роса – Кубица. Хюлкенберг и де ла Роса ещё не были в боксах, при этом Нико стартовал на мягкой резине, а Педро на жесткой. Хюлкенберг сменил шины только на 35-м круге, когда его темп сильно упал.
Гонщики Ferrari обменивались лучшими кругами, Алонсо медленно сокращал отрыв, и на 48-м круге Масса услышал в наушниках – он едет медленнее и должен подтвердить, что он понял суть сказанного. Почти сразу Фелипе пропустил Фернандо на разгоне после шпильки. После финиша стюарды рассмотрели этот инцидент, наказав Ferrari на 100 тысяч долларов за использование командной тактики. Этот вопрос будет рассматриваться на заседании Всемирного Совета.

На 60-м круге де ла Роса зацепил машину Ковалайнена при обгоне на круг и отправился в боксы для замены носового обтекателя, а Хейкки выбыл из борьбы.

Стартовав 13-м, Виталий Петров уверенно провёл гонку, заработав очко за десятое место.

Фернандо Алонсо одержал победу, вторую в сезоне и 23-ю в карьере, Фелипе Масса финишировал вторым – Ferrari заработала дубль на немецкой трассе. Борьба в чемпионате обостряется, и её продолжение мы увидим уже на следующей неделе.

Добавлено (31.07.2010, 21:08)
---------------------------------------------

Добавлено (01.08.2010, 20:24)
---------------------------------------------
Почти Lock-On, только на колёсах и по земле.

Обратите внимание на обгон под номером 6, ситуация аналогична сегодняшней гонке, только "актёры" другие и накал разный.




Сообщение отредактировал =Kr=Urfin_Juse - Воскресенье, 01.08.2010, 20:27
 
=Kr=MagДата: Воскресенье, 01.08.2010, 22:33 | Сообщение # 5
Hauptmann
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Хорошие моменты.
Было время когда мотор у машины F1 был 3000 кубиков.
Такой мотор имел от 920 до 970 лошадинных сил,вот это были гонки!
Сейчас всё как то осторожно нет острых моментов.

Да и петров сегодня показал себя с хорошей стороны!


 
=Kr=Urfin_JuseДата: Суббота, 28.08.2010, 17:55 | Сообщение # 6
Feldwebel
Группа: Пилот
Сообщений: 34
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Петруша - ебалайтунг, сука!!!!

 
=Kr=MagДата: Понедельник, 15.11.2010, 21:28 | Сообщение # 7
Hauptmann
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Феттел стал всё-таки чемпионом,а вот будет.ли петров ездить в следующем году остаётся ещё вопросом cool

А вот и еще новость!



 
=Kr=Urfin_JuseДата: Вторник, 16.11.2010, 18:10 | Сообщение # 8
Feldwebel
Группа: Пилот
Сообщений: 34
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну наконец - то, свершилось!!! Погнали наши городских!!! Фома в Королевские гонки пролез, чуть со стула не ипнулся когда узнал!!! Молоток!! А вдруг попрёт? Теперь главное чтоб Петруша остался на следующий год (для опыта, ему обязательно надо) желательно конечно чтобы в Рено, ну а если нет так и другая команда подойдёт - главное чтоб гонялся а не по телеку наблюдал. Вперёд Россия!!! Оле!!!

 
ALFAДата: Среда, 17.11.2010, 10:11 | Сообщение # 9
Untereldwebel
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Вперед Россия, не смеши Саня, Россия только наминально, а фактически тачка будет не Российская smile

p.s. Хотя хуй знает в Париж-Докар наши-то нагибаю и уже который год, типо смотрите козлы если захотим, мы тачки круче делаем, только нам это нахуй не надо happy

 
=Kr=MagДата: Среда, 17.11.2010, 18:37 | Сообщение # 10
Hauptmann
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
В следующем году увидим,думаю что результаты будут не совсем плохие (новичкам везёт)
В России есть хорошие спецы по аэродинамике а это очень важно в формуле!
Буду ждать следующих заездов.


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный хостинг uCoz