Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Главная | F-1 - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
F-1
=Kr=MagДата: Воскресенье, 21.11.2010, 01:49 | Сообщение # 11
Hauptmann
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Хорошие новости для Петрова!
Статью нашел на немецком сайте,перевёл через переводчик,чуть коряво но понять можно.

Для трех немецкой кандидатов шансы на кокпит в Renault являются детцелными в предстоящем сезоне.
По сведениям из журнала «Автоспорт» российского гонщика Петрова сталкивается сделку, ему для обеспечения безопасного будущего для Франции формулы 1 гоночной команды. Также должна отражать его производительность на заключительном, как он почти двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо на Ferrari в отчаяние и не в прошлом были положительные оценки в Абу-Даби.
Команда босс Boullier Эрик говорит, он хочет быть честным с кандидатами. «Она выглядит довольно хорошо, как плохо для Witaly, поэтому ваш шанс является низким,» он приводились слова на странице журнала.
В дополнение к Gräfelfinger Адриан Sutil, которые могут оставаться тем не менее, также на силы Индии, Ник Хайдфельд и Нико Hülkenberg рассмотрел возможных кандидатов. Хайдфельд был после его остановку в задней Sauber. Кроме того Hülkenbergs контракт с Williams не был продлен. Очень быстрое исправление не возникающих на Renault. Boullier вас ждет до середины декабря.

Прочёл поржал!! smile
Добавлю!

Немцам хер а Петрову похоже ДА


 
=Kr=MagДата: Суббота, 11.12.2010, 01:57 | Сообщение # 12
Hauptmann
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Прочел сегодня,Петров первый Российский пилот Ф1,продолжает сотрудничать с Рено !!
Или на оборот!!

Я за него очень рад!!


 
=Kr=MagДата: Среда, 22.12.2010, 23:51 | Сообщение # 13
Hauptmann
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Российский пилот "Формулы-1" Виталий Петров подписал новый контракт с командой Lotus Renault GP. На этот раз уже на два года
Дебютный сезон для Виталия Петрова был противоречивым. Он и сам признаёт: "Я совершил огромное количество ошибок, которых до этого никогда не совершал". Поэтому все, кто интересуется его судьбой, до последнего гадали, продолжит ли Виталий карьеру в королевских гонках и если продолжит, то в какой команде. Но всё стало на свои места, когда российский пилот вошел в пресс-центр ВГТРК в командной форме Lotus Renault. Уже через несколько минут прозвучало официальное подтверждение догадок: на прямую связь из Франции вышел представитель команды Renault Эрик Булье. "Мы заключили новый контракт с Виталием на сезоны 2011 и 2012 годов, - сообщил Булье, - и считаем, что это правильное решение. Мы довольны тем, как Виталий провел сезон-2010, надо понимать, что он дебютант Формулы и многому еще должен научиться. Мы будем помогать ему, насколько сможем, и уверены, что в ближайшие 2 года он будет выступать гораздо лучше".

"Я очень рад, - прокомментировал новость сам Петров. - Конечно, я знал это. Мы надеемся, что в следующем году и последующие годы мы будем достойно представлять Россию в "Формуле-1" , и я буду делать все от меня зависящее", - заявил российский гонщик.

Дебютный сезон прошёл для Виталия Петрова весьма неоднозначно: он зарекомендовал себя как быстрый, но очень резкий пилот, за весь сезон он пять раз попадал в аварии, но при этом успел и отличиться, в том числе и на заезде в Абу-Даби, когда из-за тактики Петрова пилот Ferrari Фернандо Алонсо так и не смог обогнать российского соперника. Однако, справедливости ради, критики было не меньше, чем похвал. На вопрос, изменит ли Петров в новом сезоне тактику, гонщик ответил, что продолжит ездить в своей резкой манере, но, разумеется, с учётом опыта минувшего сезона. Как рассказал Виталий, "у меня сейчас куча бумажек с записями, видеозаписей заездов, которые мы будем досконально изучать, делать выводы".

Когда речь зашла о том, какие лично для себя выводы сделал Виталий по прошествии первого сезона в "Формуле-1", российский гонщик рассказал, что самым сложным было выезжать на новой для себя трассе. Несмотря на то, что трасса в Бахрейне Виталию уже была знакома, "все равно тут все по-другому", сказал он, добавив, что "иногда повороты проходишь не на 100 километров, а на 250". Потом, рассказал Петров, "нужно было понять структуру" гонок. "Самым сложным было понять, как "Формула-1" работает, что от гонщика требуется. Оказалось - от гонщика требуется все. Найти общий язык с командой, правильно доносить информацию до инженеров, и, конечно, общение с журналистами, которых много в "Формуле-1", - добавил Петров.

Следующий сезон в "Формуле-1", по мнению многих спортивных обозревателей, будет для Виталия гораздо более сложным. Ошибки уже невозможно будет списать на статус новичка, и кредит доверия нужно будет оправдать. С другой стороны, приобретенный опыт позволит Петрову сделать работу над ошибками и устоять под пристальным вниманием соратников по команде, журналистов и зрителей.

Сложности предстоят и технического характера: в 2011 году в Королевских гонках вводятся новые правила, согласно которым болиды будут снова оснащаться так называемой рекуперативной системой торможения KERS и подвижным задним антикрылом, которым гонщики могут воспользоваться при обгоне. Но для всего этого потребуется дополнительная подготовка, и Петров заявил, что она уже идёт. По словам гонщика, новый болид уже почти достроен и первые тесты намечены на февраль.


 
=Kr=Urfin_JuseДата: Среда, 01.06.2011, 22:51 | Сообщение # 14
Feldwebel
Группа: Пилот
Сообщений: 34
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Россиянин Виталий Петров, выступающий за команду Lotus Renault GP в чемпионате мира по автогонкам в классе "Формула-1", в этом году стал другим человеком. Такое мнение высказал руководитель команды Эрик Булье. Российский гонщик в воскресенье занял третье место в Гран-при Австралии.

"Он набрался опыта по сравнению с прошлым годом, сделал серьезный шаг вперед и сейчас знает, как поступать, чтобы добиться хороших результатов, - отметил Булье. - Он стал другим человеком, для которого определенно отведено свое место в Формуле-1".

Как отмечает ИТАР-ТАСС, Виталий Петров в первой гонке нынешнего сезона впервые поднялся на подиум. Стартовав шестым в Гран-при Австралии, он финишировал третьим, пропустив вперед лишь действующего чемпиона мира немца Себастьяна Феттеля и бывшего чемпиона - британца Льюиса Хэмильтона.

По ходу гонки российский автогонщик опередил стартовавшего впереди него испанца Фернандо Алонсо, а также австралийца Марка Уэббера и британца Дженсона Баттона.

"Я счастлив оказаться на подиуме вместе с этими ребятами, - отметил гонщик. - Уже на тренировках машина выглядела довольно хорошо, то же самое было и в квалификации. Команда сработала здорово, все отлично. Мне стольких людей надо поблагодарить - тех, кто верил в меня. Огромное спасибо команде! Мы надеялись, что машина будет быстра, и теперь мне надо сказать спасибо всем, кто работал над болидом".

На вопрос о том, может ли сегодняшняя победа означать то, что в будущем он может стать капитаном Lotus Renault GP, гонщик ответил: "Кажется, что на такие вопросы даже не нужно отвечать. Вы сможете это увидеть".

Российский автогонщик набрал в Гран-при Австралии 15 очков. Это лучший результат в его карьере. На первом месте по итогам Гран-при Австралии - немец Себастьян Феттель (Red Bull), на втором - Льюис Хэммильтон (McLaren).

"На старте было неплохо. Я пытался атаковать Фернандо Алонсо. Но потом увидел, что Дженсен Баттон впереди, и подумал – "Зачем это делать?" И я просто отпустил тормоза и попытался проехать их разом, - рассказал Виталий. - И, в общем, это сработало".

В свою очередь триумфатор гонки Себастьян Феттель признался, что для него это был несложный этап, хоть и очень важный, и высказал уверенность, что его соперники, в том числе и россиянин, и впредь будут очень сильными.

Чемпионат мира "Формула-1" стартовал в ночь на 25 марта на автодроме "Альберт-парк". Чемпионат 2011 года стал особенным. Во-первых, давно уже в "Формуле-1" не отменяли этапов - стартовое Гран-при Бахрейна не состоялось из-за политических проблем в этой арабской стране. Во-вторых, и это касается наших любителей автоспорта, впервые одна из формулических команд выступала под отечественным флагом: Marussia Virgin Racing стала совместным российско-британским проектом. В-третьих, второй сезон в "Формуле" проводит Виталий Петров, который имеет возможность стать ведущим пилотом команды Lotus Renault GP.

Гонщики Lotus Renault GP боролись с очень серьезными конкурентами, среди которых - действующий сильнейший гонщик планеты Себастьян Феттель (команда Red Bull Racing), семикратный обладатель титула Михаэль Шумахер (Mercedes GP Petronas F1 Team), экс-чемпионы мира Фернандо Алонсо (Ferrari), Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон (оба - Vodafone McLaren Mercedes).


Ура, товарищи!!! Всех поздравляю с началом сезона королевских гонок! И каким началом!!! Петруша просто порадовал!!! Первая гонка в сезоне, старт с шестого места и финиш на третьем месте!!! Сразу подиум! За одну эту гонку он набрал сразу 15 очков против 27 за весь прошлый сезон в сумме! Показал себя как настоящий, опытный пилот. Гонку смотрел "на иголках". Несколько раз посещала мысль - ну вот сейчас он вылетит или что-то в этом роде. Обошлось! Сезон обещает быть очень интересным! Вперёд Россия! Оле!!!

Добавлено (01.06.2011, 22:51)
---------------------------------------------
Вот и прошла "Манака". Гран При получился на славу. Причём события начали развиваться ещё до основного старта.
Нико Росберг на третьей практике:


Серхио Перес:


В гонке, на удивление присутствовало довольно много борьбы, которая подчас заканчивалась обгонами. Весьма приуспел в этом нелёгком деле Льюис Хэмилтон. Таким остервенелым я его ещё не видел. Наш Петров хорошо держался. Настолько "хорошо", насколько позволяла резина. Закончилось всё вот так:


Впечатление подпортил регламент, который разрешает менять резину (и не только) под красным флагом на стартовой прямой в ожидании рестарта. В результате "Палец" (Себастьян Феттель) легко удержался впереди Алонсо и Баттона. Ждём Канаду!




Сообщение отредактировал =Kr=Urfin_Juse - Среда, 01.06.2011, 22:57
 
=Kr=MagДата: Четверг, 02.06.2011, 01:30 | Сообщение # 15
Hauptmann
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
В Монако гонка была очень интересная жаль только Петров не доехал.
А скачок вперед он сделал очень большой ,такое делали немногие,это видно.



 
=Kr=MagДата: Воскресенье, 16.10.2011, 14:19 | Сообщение # 16
Hauptmann
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
М-да!!



Прикрепления: 6340540.jpg (97.3 Kb) · 4843154.jpg (85.0 Kb) · 7954303.jpg (80.3 Kb)


 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный хостинг uCoz